Идея создания новой товарной марки у нас была достаточно давно, однако времени все не было. Толчком послужило знакомство с 99Brands.ru на сайте VC.ru. До этого нейминг и брендирование были словами общих смыслов и абстрактной областью и создавать их мы планировали самостоятельно, поскольку работа с «экспертами» в той области, которую ты не знаешь досконально чаще всего выливается в постоянное сведение к уже понятным идеям и шаблонам, а новые отсекаются на корню. И хотя ТМ у нас в хорошо известном для нас сегменте, тот факт что эта марка новая (а не ребрендинг существующей) позволило легче полностью доверится профессионалам.

Это скорее всего очень помогло в скорости создания — до полного завершения работ мы шли строго по графику, даже опережая его. 99brands отлично блюдет тайминг и помогает нам его соблюдать (все этапы прописаны изначально и зафиксированы, понятие сроков очень важная вещь в работе).

Некоторые моменты разработки были в новинку, но в целом очень логичные и понятно донесенные — на выходе получилось достаточно широкое количество вариантов названий, многие из которых очевидно рабочие. Тестирование на фокус группе оказалось самым «сложным» моментом — то что нравится лично и то как это воспринимается аудиторией разные вещи, в данном случае лучше доверять профи и статистике.
Название и логотип для марки домашнего текстиля
НАЧАТЬ ПРОЕКТ
+
Екатерина Черновае
Letto Group
Сервис и поддержка
Контакты
hello@99brands.ru
+7 985 419 8518